14 октября комиссия Общественной палаты Оренбургской области по социальной политике, здравоохранению, здоровому образу жизни, спорту и туризму совместно с экспертами работала в Тюльганском районе в рамках подготовки заседания комиссии на тему «О создании условий оказания услуг медицинскими организациями сельским жителям».
Состоялась встреча в районной администрации с заместителем главы И.А. Кругловым, на которой был озвучен план работы экспертов. Далее работа продолжилась в районной больнице и её структурных подразделениях. Члены рабочей группы по подготовке вопроса на заседание комиссии: Варавва Л.Б., Сетко Н.П., Неверов Н.А, Смолягина Н.В. провели встречи с пациентами в поликлинике и стационаре, изучили работу лечебного учреждения по предложенной памятке, а именно: доступность медицинских услуг сельским жителям, профилактическая работа, работа с кадрами, открытость и доступность информации о медицинской организации и другие.
Заместитель председателя рабочей группы, член ОП Сукач В.М. встретился с ветеранами. Он ответил на интересующие их вопросы, выслушал предложения по улучшению медицинского обслуживания населения.
Председатель комиссии Л.А. Марченко вместе с экспертом Исламовой А.И. работали непосредственно в сельских территориях: в амбулаториях и ФАПах сёл Ташла, Городки, Тугустимир. Они ознакомились с работой лечебных организаций, встретились с сельскими жителями и выслушали их вопросы и предложения по условиям оказания медицинской помощи на местах.
Кроме того, студенты-волонтёры Оренбургского медицинского университета провели анкетирование среди жителей района с целью изучения мнения пациентов об условиях оказания медицинской помощи в районе. Всего было опрошено 120 человек.
В завершение рабочего дня состоялась встреча с медицинскими работниками в районной больнице. На встрече шёл заинтересованный разговор о проблемах в обслуживании сельского населения.
Итоги работы экспертов будут подведены на расширенном заседании комиссии 4 декабря в Тюльганском районе.
Пресс-служба Общественной палаты Оренбургской области.