26 февраля в 10-00 по московскому времени в Общественной палате Российской Федерации пройдет онлайн-совещание с участием представителей Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: https://fond-detyam.ru. Совещание призвано информировать о возможностях и условиях участия в конкурсных проектах Фонда.
Вот уже более 10 лет Фонд проводит конкурс «Города для детей», являющийся одним из самых успешных проектов социально-инновационного развития социальной сферы, расширяющих повестку социальной политики в регионах России, развивающих социальное партнерство и формирующих практические подходы к решению социально значимых задач. Это единственный в России конкурс, предполагающий профессиональную экспертную оценку комплексных планов мероприятии, направленных на улучшение положения семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации; улучшение положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; улучшение положения детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами; поддержку граждан, желающих принять или принявших детей на воспитание; улучшение положения детей, находящихся в конфликте с законом; формирование ответственного отношения граждан к семейным и родительским обязанностям; формирование среды, благоприятной для роста и развития детей.
За время существования конкурс объединил более 750 участников - региональных центров, крупных и не очень городов и сельских поселений - из 54 регионов страны.
Цель конкурса - сформировать в российских городах и селах среду, дружественную детям, а также способствовать предупреждению детского и семейного неблагополучия и повышению качества жизни семей с детьми.
В этом году Фонд расширил состав конкурсантов: ими могут стать только городские округа, городские и сельские поселения, муниципальные районы, объединяющие своей территорией сразу несколько городов или сел.
Приглашаем муниципальные образования региона и профильные общественные организации Оренбургской области принять участие в совещании, а также сообщить об имеющихся вопросах и намерении выступить в ходе мероприятия.